Вся продукция, предлагаемая нашей организацией, представляет собой технически сложный товар. Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период см. техническое описание продукта).
Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 60-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.
Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое Вами изделие отвечает Вашим требованиям и ожиданиям.
На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
В бесплатное обслуживание не входят:
- установка, настройка, обучение персонала;
- профилактические работы;
- установка и восстановление программного обеспечения;
- замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).
Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:
- при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
- при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
- при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
- при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
- при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
- при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
- при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
- при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.